О профилактике гриппа и ОРВИ

В Российской Федерации продолжается эпидемический сезон заболеваемости гриппом и ОРВИ, характерный для этого времени года.

Возбудители гриппа и ОРВИ передаются от человека к человеку воздушно-капельным путем и достаточно контагеозны (заразны).

При ОРВИ - острых респираторных вирусных инфекциях не гриппозной этиологии заболевание развивается постепенно, чаще всего начинается с утомляемости и насморка, сухого кашля, который затем переходит в мокрый.

Подробнее...

Внимание жителей Сакского района!

Для жителей с. Фрунзе и пгт. Новофедоровка Сакского района:

8 июня 2018 с 9:00 до 12:00 во Фрунзенской амбулатории,
22 июня 2018 с 9:00 до 12:00 в Новофедоровской амбулатории,
будет дежурить страховой представитель ООО «СМК «Крыммедстрах».

Обратившись к страховому представителю Вы можете:

  • получить консультацию по вопросам ОМС;
  • оставить устное или письменное обращение (жалобу);
  • получить информацию о диспансеризации и профилактических осмотрах.

 

Что ждет крымчан в страховой медицине в 2018 году

Интервью с генеральным  директором  ООО «Страховая медицинская компания «Крыммедстрах» Еленой Сидоровой («Комсомольская правда» 27 декабря 2017 – 3 января 2018/52-т (26775-т).

Елена Александровна, какие события 2017 года в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) в Крыму Вам хотелось бы отметить?

Прежде всего, это начало работы страховых представителей 2 уровня. Практика показывает, что наши граждане недостаточно осведомлены о том, как работает система ОМС. А не зная своих прав, они не умеют пользоваться своими возможностями, не знают куда обращаться, если их права нарушаются.

Поэтому страховые представители дают консультации о правах и возможностях граждан в системе ОМС, информируют о необходимости прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, проводят опросы о доступности медицинской помощи. Застрахованные граждане могут обратиться к страховому представителю для разрешения проблем, возникающих при получении медицинской помощи.

Приятно осознавать, что благодаря страховым представителям, граждане приучаются заботиться о своем здоровье и вовремя проходить профилактические мероприятия: в 2017 году в два с половиной раза больше пациентов прошли диспансеризацию, чем годом ранее. Для этого на протяжении всего года мы рассылали sms-сообщения, письма, звонили, приглашая крымчан на диспансеризацию в поликлиники.

Подробнее...

ВЦИОМ опубликовал результаты исследования, посвященного теме функционирования ОМС

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на своем официальном сайте представил данные исследования, посвященного теме функционирования ОМС (https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9059).

Среди услуг, которые может бесплатно получить население по полису ОМС через систему страховых представителей, начавших работать в 2016 году, наиболее полезными называют контроль за качеством медуслуг, соблюдением сроков госпитализации (считают полезным 49%), информирование  и напоминание о диспансеризации (43%), помощь пациенту в разрешении конфликтных ситуаций (23%), контроль за соблюдением пациента назначений врача (21%).

Наиболее важной информацией, которую предоставляют страховые представители, население считает сведения о своих правах и перечне бесплатных медицинских услуг (53%), к кому обращаться в случае оказания некачественной медицинской помощи (50%), о возможностях выбора врача и медицинского учреждения (35%), о необходимости пройти диспансеризацию, профилактический осмотр (28%).

Три четверти опрошенных россиян (75%) говорят о необходимости дополнительного контроля со стороны независимой от медицинского сообщества структуры (в частности, страховых компаний) работы медицинских учреждений.

Памятки

View the embedded image gallery online at:
http://rbsaki.ru/news?start=160#sigFreeId95563fa876