О профилактике гриппа и ОРВИ
В Российской Федерации продолжается эпидемический сезон заболеваемости гриппом и ОРВИ, характерный для этого времени года.
Возбудители гриппа и ОРВИ передаются от человека к человеку воздушно-капельным путем и достаточно контагеозны (заразны).
При ОРВИ - острых респираторных вирусных инфекциях не гриппозной этиологии заболевание развивается постепенно, чаще всего начинается с утомляемости и насморка, сухого кашля, который затем переходит в мокрый.
Внимание жителей Сакского района!
Для жителей с. Фрунзе и пгт. Новофедоровка Сакского района:
8 июня 2018 с 9:00 до 12:00 во Фрунзенской амбулатории,
22 июня 2018 с 9:00 до 12:00 в Новофедоровской амбулатории,
будет дежурить страховой представитель ООО «СМК «Крыммедстрах».
Обратившись к страховому представителю Вы можете:
- получить консультацию по вопросам ОМС;
- оставить устное или письменное обращение (жалобу);
- получить информацию о диспансеризации и профилактических осмотрах.
Что ждет крымчан в страховой медицине в 2018 году
Интервью с генеральным директором ООО «Страховая медицинская компания «Крыммедстрах» Еленой Сидоровой («Комсомольская правда» 27 декабря 2017 – 3 января 2018/52-т (26775-т).
Елена Александровна, какие события 2017 года в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) в Крыму Вам хотелось бы отметить?
Прежде всего, это начало работы страховых представителей 2 уровня. Практика показывает, что наши граждане недостаточно осведомлены о том, как работает система ОМС. А не зная своих прав, они не умеют пользоваться своими возможностями, не знают куда обращаться, если их права нарушаются.
Поэтому страховые представители дают консультации о правах и возможностях граждан в системе ОМС, информируют о необходимости прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, проводят опросы о доступности медицинской помощи. Застрахованные граждане могут обратиться к страховому представителю для разрешения проблем, возникающих при получении медицинской помощи.
Приятно осознавать, что благодаря страховым представителям, граждане приучаются заботиться о своем здоровье и вовремя проходить профилактические мероприятия: в 2017 году в два с половиной раза больше пациентов прошли диспансеризацию, чем годом ранее. Для этого на протяжении всего года мы рассылали sms-сообщения, письма, звонили, приглашая крымчан на диспансеризацию в поликлиники.
ВЦИОМ опубликовал результаты исследования, посвященного теме функционирования ОМС
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на своем официальном сайте представил данные исследования, посвященного теме функционирования ОМС (https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9059).
Среди услуг, которые может бесплатно получить население по полису ОМС через систему страховых представителей, начавших работать в 2016 году, наиболее полезными называют контроль за качеством медуслуг, соблюдением сроков госпитализации (считают полезным 49%), информирование и напоминание о диспансеризации (43%), помощь пациенту в разрешении конфликтных ситуаций (23%), контроль за соблюдением пациента назначений врача (21%).
Наиболее важной информацией, которую предоставляют страховые представители, население считает сведения о своих правах и перечне бесплатных медицинских услуг (53%), к кому обращаться в случае оказания некачественной медицинской помощи (50%), о возможностях выбора врача и медицинского учреждения (35%), о необходимости пройти диспансеризацию, профилактический осмотр (28%).
Три четверти опрошенных россиян (75%) говорят о необходимости дополнительного контроля со стороны независимой от медицинского сообщества структуры (в частности, страховых компаний) работы медицинских учреждений.
Памятки
http://rbsaki.ru/news?start=160#sigFreeId95563fa876