Горячие линии

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Республики Крым:

С мобильного телефона 8 800 733 33 34 (с 08.00 до 20.00 в рабочие дни)

Со стационарного телефона 0 800 733 33 34 (с 08.00 до 20.00 в рабочие дни)

  • По вопросам организации медицинской помощи, обеспечения высокотехнологичной помощи, обеспечения лекарственными средствами, предоставления необходимой справочной информации об оказываемых медицинских услугах и работе медицинских организаций.
  • По вопросам оплаты труда
  • Своевременная консультативная поддержка медицинских организаций при работе в ЕМИСЗ РК и ЗЛВС. 

«Горячая линия» для оперативного решения вопросов оказания скорой медицинской помощи, помощи при острых и неотложных состояниях с 20.00 до 8.00, в выходные и праздничные дни – круглосуточно: +7 (3652) 54-64-16

«Горячая линия» Фонда обязательного медстрахования Крыма: (3652) 534-012 (в будние дни) 0800 506 00 02

«Горячая линия» Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю: 8 (800) 234 45 01

По вопросам установления, изменения инвалидности, ИПР обращаться:

Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Крым» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Крым» Минтруда России)
295017, Республика Крым, г.Симферополь, ул. Стахановцев, д. 2Б
Телефон: (3652) 60-10-73, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://mse.crimea.com/

Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Республики Крым регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Республики Крым, утвержденным приказом министра здравоохранения Республики Крым от 21.12.2016 №2048

Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство и разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Письменное обращение должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. В случае необходимости в подтверждение доводов заявителей прилагаются к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Министерство здравоохранения Российской Федерации: https://www.rosminzdrav.ru/

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Крым: http://tfomsrk.ru/

Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Крым и г. Севастополю: http://82reg.roszdravnadzor.ru/

Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю: http://82.rospotrebnadzor.ru/